Тормозные модули

Тормозные модули предназначены для рассеивания кинетической энергии, выделяемой преобразователем частоты при резком торможении приводного механизма. При торможении электродвигатель возвращает свою энергию назад в преобразователь частоты, то есть начинает работать в генераторном режиме (рекуперации), в результате чего происходит повышение напряжения в звене постоянного тока из-за выделения энергии, которая гасится с помощью тормозных резисторов. 


Бесплатный звонок 8 800 350 02 06
Fuji ElectricHitachiDelta ElectronicsMitsubishi ElectricABBSchneider ElectricVaconDanfossSiemensINNOVERTLenzeProstarINVTOVENOmronTecorpSew-EurodriveNORDОптимЭлектроEmotronInvertek Drives ToshibaElectroteksGrandriveEura DrivesIDS DriveEasyDriveGefranOptimusDriveРусэлкомПолюс+ONIEatonBosch RexrothB&R AutomationKEBLong Shenq ElectronicParkerSanterno ZIEHL-ABEGGWEGТриол ТехПриводRockwell AutomationProfiMasterADTINTEKSysteme Electric

Тормозной модуль представляет собой коммутационное устройство, предназначенное для перенаправления напряжения преобразователи частоты на резистор, который рассеивает энергию рекуперации в тепло. Как правило, тормозные модули работают в автоматическом режиме, если величина постоянного напряжения на шине преобразователя частоты оказывается больше установленного уровня.

Принцип действия тормозных модулей

При торможении асинхронные силовые агрегаты переходят в генераторный режим работы, при котором вырабатываемая ими энергия передается по цепи обратно в частотный преобразователь, что приводит к повышению напряжения. Если преобразователь обладает функционалом ограничения постоянного напряжения, он активизируется, приводя к росту выходной частоты, что отрицательно сказывается на скольжении мотора. Его торможение будет зависеть от того, насколько велики потери мощности в связке двигатель-преобразователь.

Если экстренного торможения не требуется, наличия частотного преобразователя будет достаточно. В противном случае потребуется купить тормозные модули, обеспечивающие вместе с резистором эффективное торможение на протяжении короткого интервала времени.

При подключении тормозного модуля рекомендуется дополнительно устанавливать тепловое реле, которое препятствует перегреву резистора при длительном торможении и больших токовых нагрузках. Для предотвращения выхода из строя радиатора тормозного модуля вследствие перегрева используется реле, которое автоматически включается при превышении температуры радиатора 95°C.

Преимущества тормозных прерывателей/резисторов от компании Industrial Electric Systems:

  • надежность, безопасность, долговечность;
  • способность противостоять коррозионным процессам;
  • отличный показатель эффективности рассеивания тормозной мощности;
  • невысокий уровень шума;
  • выгодные цены на тормозные модули.
Копирование и распространение информации, упомянутой на страницах ies-drives.ru, возможно только при наличии письменного разрешения администрации сайта. По вопросам использования материалов обращайтесь по электронной почте info@ies-drives.ru. Цены на сайте представлены в информационных целях и не являются публичной офертой. Условия работы сайта
Что такое преобразователь частоты
Преобразователи частоты INNOVERT
Универсальный компактный преобразователь частоты Danfoss VLT Micro Drive FC 51
Частотные преобразователи Danfoss серия VLT HVAC Basic Drive FC 101